суббота, 14 декабря 2013 г.

Платье-"трансформер" к Новому году

         Подготовка к Новому году идет по плану))) 

         Одним из пунктов у меня было сшить себе праздничное платье! Ткань у меня уже давно была закуплена и ждала своего часа. Платье предполагалось на подкладе, так как верхняя ткань - это трикотажная сетка. В качестве подклада я решила остановить свой выбор на футере бамбук. Это таааааакая приятная ткань, ее таааак жалко было резать))). Модель платья я выбирала самую простую, без лишних разрезов, вытачек и складочек, так как принт на основном платье довольно яркий. Выкройку нашла в Burda №7 за 2011 год (мод. 103), но после примерки и корректировки по боковым швам, всё таки пришлось на спинке сделать еще и вытачки - уж очень мешковато висело оно на мне... В результате я осталась очень довольна! 


         Да! И после первой примерки было решено подкладочное платье не пришивать намертво к основной сетке, а сделать так, чтобы его можно было использовать и как основное платье - "маленькое черное платьице"! И это все из-за невероятно приятной к телу ткани! Поэтому я обработала горловину бейкой , чтобы лишний раз потренироваться использовать в деле окантовыватель)))). Бейка легла просто изумительно! Вот только строчку можно было немного еще сдвинуть на край... в следующий раз учту это обязательно.


       О, как же я боялась браться за сетку... Во-первых, нужно было так раскроить, чтобы свести все горизонтальные полосы и , желательно, по пройме тоже попасть в рисунок. А во-вторых, мне казалось, что ее вообще невозможно обработать - дырочки расползались уже в руках, то что уже говорить про машинку. Но все вышло очень даже и не так страшно, как казалось))) Оверлок отлично с ней справился. Платье это сшилось за полчаса! Выкройка та же, уже откорректированная). Оставалось выполнить только боковые швы и швы по втачиванию рукавов. Низ платья и рукавов подшивать не нужно было - вырезала его по рисунку сетки. Горловину обработала на оверлоке и подшила мононитью. А чтобы  сетка не съезжала по горловине с "подкладочного" платья прихватила в трех местах мононитью (по плечевым швам и в центре горловины).

И вот он - результат ;) 



        Кстати, сетку тоже можно носить отдельно! В жаркое лето в купальный сезон оно будет очень даже актуально!!! Так что сшив всего два платья, я получила аж целых три! 
        

Комментариев нет:

Отправить комментарий