среда, 12 февраля 2014 г.

Для мужа и сына

        Ну вот, я это сделала!!! Наконец, я дошила штаны! УРА!!! И теперь смело можно их вручить мужу, тем более что поводов хоть отбавляй ;)))



      Бедная я и мои машинки - уж очень сложно обрабатывать такой материал, как футер 3-хнитка с начесом, на обычной технике, когда в фасоне предусмотрено много всего... Сломана не одна игла... а целых ТРИ... Но вещь получается добротной и очень симпатичной! Значит, это того стоило)))


        С качеством футера мне тоже явно повезло, так как многие пишут, что он скатывается. У меня после стирки в стиральной машине не появилось ни одного катышка и надеюсь, что и в дальнейшем они тоже уже не появятся. 

Так что теперь у мужа есть "отличный" (от всех!) спортивный костюм! (Байка была здесь)


       И как обычно, я сразу стараюсь извести кусочки материала  - вышел еще и жилет для Кирилла. Тут уж я мудрить не стала - использовала проверенную нами выкройку жилета "хаки". Очень удачная выкройка, а черного жилета как раз сильно и не хватало в гардеробе у сына. 


Мужчины мои остались довольны! ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий