вторник, 5 августа 2014 г.

Подготовка к отпуску - ч.5 (заключительная) Костюм

         А я опять вернусь к своему "доотпускному" периоду и покажу еще одну  работу ;)))


         Увидев эту ткань в нашем магазине, не смогла пройти мимо. Уж очень она мне понравилась - и расцветкой, и качеством. Хлопок с эластаном, по структуре очень на джинс похожа, не слишком толстая, форму хорошо держит. Взяла всего 1,5м - чисто на пиджак. Но когда раскроила его, остался еще приличный кусочек - 40см! Я радовалась, как ребенок! Ведь планировала только пиджачок пошить, а тут еще и юбочка намечается)))



      Выкройка пиджака из Burda 2/2014 мод 114. Единственное, я не стала делать верхние рукава, что мне и позволило сшить себе еще и юбочку. Выкройкой очень довольна - село всё просто идеально, ничего не пришлось корректировать даже. 
     Так как это летний пиджачок и ткань холопок, то решила отказаться от подклада. Чтобы изнанка выглядела достойно, обработала все открытые срезы готовой х/б бейкой. 



        Выкройка юбочки из того же номера - модель 120. Искала  прямую юбочку на кокетке, так как остаток коротковат был на полноценную юбку. А в этом номере была как раз юбочка на кокетке, вот только чуть расклешенная. Сомневалась я, но решила попробовать. И не пожалела  - с пиджаком она очень даже гармонирует и в ней очень комфортно!  
         



    Когда покупала ткань, сразу решила присмотреть что-нибудь в компаньоны на блузку. Но ничего подходящего не было... Зато нашла очень красивый трикотаж, идеально по цвету подходящий к основной ткани. Решила взять 0,6м на топик. Выкройка - Burda 3/2011 мод.112. Делала без нижнего длинного волана, так как ткани на него не хватало. И опять радость - ни одного лишнего кусочка! Едва на бейки хватило))) но... рано я радовалась







   Без помощников не обошлось в этот раз... Ксюшка постаралась от души))) Обычно, я ей всегда отдаю лоскутки на истерзание - она и чертит, и вырезает потом. Но как в руках у нее оказалась спинка - загадка... Я обыскалась, пока ее нашла... и вот, что мне досталось



       Пришлось ехать докупать ткань, чтобы надставить спинку... Вышел, честно скажу, золотой топик у меня)))

        Ну, а теперь немного фото на мне)))






Вот, кажется, теперь я всё показала ;)))






1 комментарий:

  1. Света, очень красиво! Такой шикарный комплект получился!

    ОтветитьУдалить