суббота, 9 августа 2014 г.

Еще немного поделочек)

        Подумала я и решила, что дочке моей подруги тоже нужно что-нибудь сшить ;)) Желательно нужное и полезное, но чтобы не сложное в пошиве - ведь времени у меня оставался всего один денёк!
       
         Решила сделать пенал для ручек и карандашей. Быстро в интернете нашла подходящий мастер-класс и вот он готов)))





         Но остался у меня совсем малюсенький кусочек ткани в горошек... Я и его решила пустить в дело ;)
Вышел еще и чехол для мобильного телефона (мне повезло, модель я случайно у них раньше, поэтому с размером чехольчика я не прогадала)


        Вот весь наборчик вместе:


     Ну, и как же без конфет! К ним я сделала вот такую упаковку - бонбоньерка. К сожалению в нужном количестве красных и белых ниточек у меня не было... решила не рисковать и использовать другие цвета... Коробочка оказалась как раз под размер упаковки "Рафаэлло"! (вот только фото с конфетками я забыла сделать...)


Подарки уже вручены, все остались очень довольны!





3 комментария:

  1. Очень красивый набор!!!
    Понравилась фопма пенала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Форма пенала меня и подцепила своей необычностью, к тому же шьется очень он очень быстро! Можно использовать и как маленькую косметичку, кстати ;)

      Удалить