вторник, 7 октября 2014 г.

Пуловер

     Воодушевленная своей последней работой по пошиву гольфика из полметра ткани, я быстренько стала перебирать все тканюшки в поисках "а может теперь и для себя пригодится")))

       Среди всего я наткнулась на кусочек футера бамбук цвета экрю. Его тоже было куплено всего 0,5м. Ура-ура! Теперь я из него могу пошить что-нибудь себе!!! ;)))
    
   Захотелось, конечно, не просто банальный гольфик, а что-нибудь поинтересней) Пересмотрела все свои журнальчики Burda (всего пять штук... после чего решено обновить свои запасы журналов!) и остановилась на модели 0010 из Burda Special Classic, добавив от себя кокетку.
          
         В итоге вот что у меня получилось




    Да, забыла написать, что кашкорсе было сразу предусмотрительно прикуплено одновременно с футером.  Это, конечно, намного облегчило мою задачу - не пришлось ничего искать и подбирать.


    Картину решила немного "оживить", пришив на кокетку очень красивые пуговки, подаренные мне моей подружкой. За что ей еще раз огромное спасибо!!!


       Получился очень нежный, мягкий и душевный пуловер, которого мне так не хватало в моем гардеробе)))


2 комментария:

  1. Светлана, красивый получился пуловер, универсальный!!! Мне тоже такого не хватает в гардеробе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Если есть идея, то лучше ее сразу и воплотить в жизнь, а то потом находятся более интересные идеи, а те так и остаются не воплощенными ;)))

      Удалить