понедельник, 20 октября 2014 г.

Черный гольфик

        Сегодня я с совершенно простым черным гольфиком. 

        Его история такова, что не смогла я в магазине за подобную вещь, да к тому же из голой и сильно пахнущей синтетики, отдать 200 тыс....

         А он мне ох как необходим.

         Вот и кинулась я искать в своих хомячьих запасах необходимую для его пошива ткань. Сколько же было у меня радости, когда я развернула отрез черной кулирки с лайкрой и его оказалось вполне достаточно на полноценный гольфик. Ничего не пришлось мудрить))).



         Единственное, я решила сделать его (опять же) с какой-нибудь изюминкой. На этот раз поэкспериментировала со сборкой у горловины. Почитав немного, как смоделировать что-то подобное, решила попробовать и не прогадала! 


          Получилось очень хорошо - сборочка придала женственности данной модели.

2 комментария:

  1. Да, уж. С нашими ценами...
    Невольно задумаешься о шитье.
    А вещь хорошая получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!
      Сейчас такое время, что цены достигают похоже своего максимального пика и поэтому шить (и вязать!) намного выгоднее. Но для этого нужны и материалы хорошие (в наших магазинах их практически нет... а собственные запасы скуднеют... ), и время (которого у меня теперь тоже не будет - работа офисная от звонка до звонка...)
      Мой муж тут заявил на неделе, что лучше бы я в декретном сидела - собрать меня выходит еще похлеще, чем ребенка в школу;)))

      Удалить