пятница, 14 ноября 2014 г.

Комплект для Ксюшки ко Дню рождения: маечка и юбочка

         Отработав всего три недели, мне пришлось уйти на больничный... самой. Видимо, мой организм из-за стресса и нервов не справился совсем... Зато теперь у меня появилась возможность рассказать немного о том, как я провела последние месяцы перед выходом на работу!)))

          В конце октября мы отметили  День рождения Ксюшеньки. Моей лапочке-дочурке исполнилось три годика!!! Как же быстро пролетело время...

          К празднованию, как обычно, я стала готовиться заранее. Темой этого Дня рождения я выбрала "Мою маленькую пони" - последнее время Ксюша очень полюбила лошадок и пони в особенности.


        Долго думала, какой наряд сшить Ксюшеньке... Хотелось, как обычно, чтобы это было и красиво, и удобно, и чтобы можно было потом еще носить и, конечно же, хотелось попробовать что-то новенькое для себя в плане рукодельном ;)

         В итоге, я решила сшить маечку с аппликацией "Пони" и попробовать юбочку ту-ту)))


         В голове сидел образ лошадки-радуги, хотелось буйства красок. Но, как оказалось, сшить юбочку совсем не просто - в нашем единственном магазине тканей выбора мягкого фатина практически не было... Наверное, еще просто не сезон был. Пришлось забрать все остатки белого фатина, которые были в магазине, но и их оказалось совсем недостаточно для осуществления моей задумки... И был еще розовый. А я ведь так не хотела розовых цветов в наряде... Да и к тому же он оказался еще и совсем бледным... но пришлось брать, так как вариантов ехать в другие города в поисках подходящего чего-то у меня не было... И тут у меня взор упал на необычную тканюшку темно-кораллового цвета, похожую на сетку с золотистым люрексом. Возможно, она тоже относится к типу фатинов, но вот только она совсем мягкая и очень плохо держит форму. Решила я с помощью нее добавить яркости в наш наряд.

          Нарезала быстренько на полосы и за час (а не полчаса как везде все пишут ) у меня получилась вполне симпатичная юбочка!


             Теперь можно браться и за маечку.

          Аппликацию я сначала планировала делать вручную на швейной машинке, но уже в последний момент вспомнила, что можно попробовать поискать готовый дизайн вышивки или аппликации под вышивальную машину. И я его, действительно, нашла!


         За основу для маечки я взяла нашу любимую проверенную не раз выкройку, смоделировав рукавчики-фонарики.


          В магазине я прикупила очень интересную ленту. По её краю был втянут шнурок, с помощью которого лента просто идеально стягивается в красивый цветочек. Эти цветочки я закрепила на резиночках для волос - получились очень нарядные бантики. И что самое главное - очень быстро!


       Вот такой замечательный в итоге комплектик у нас вышел))) Ксюша была очень довольна!

                            


4 комментария:

  1. Замечательный наряд! Юбочка классная! тоже недавно делала дочке подобную ту-ту, но из самой дешевой сетки, жестковато получилось) А ленточек таких удобных у нас не видела или просто не обращала внимания, они так хорошо смотрятся на дочке!) Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Действительно, для юбочки такой лучше мягкий фатин, но чтобы юбочка была пышненькая его потребуется очень много, чтобы узелки как можно плотнее расположить. Но у нас с выбором, и как оказалось еще и с количеством, совсем беда в магазине... забрала практически все остатки))) А ленточку я такую совсем случайно купила - изначально собиралась обычным способом делать бантики, так как я даже и не поняла сразу для чего такой шнурочек по краю у нее ;)))

      Удалить