воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Подарочки для дочки ко Дню рождения

      Какой же День рождения без подарков ;)))

      Естественно, что помимо покупных игрушек я решила еще подарить дочурке игрушечки рукодельные. Раз тема Дня рождения у нас "Моя маленькая пони", то и игрушки будут пони)))

      Пересмотрев по заданной теме варианты мягких игрушек, я остановилась на вот такой выкройке пони



    Прикупила мягкий фетр и атласных лент для гривы и хвоста. Набивала я их наполнителем, который продается у нас в магазине для набивки подушек, предварительно в ножки насыпав сушеного гороха, чтобы игрушки были поустойчивее.
     Глазки я нарисовала белым и черным контуром по ткани, а радужку просто раскрасила перманентным фломастером. 


         Вот такие красавчики у меня получились. Конечно, я делала сразу две игрушки, так как у меня же два ребенка и не важно, что День рождения только у одного из них ;))) 
           Фото поближе:

                     


      Еще я решила "поднапрячь" свою подружку, которая совсем недавно увлеклась поделками из воздушных шариков - по картинке, найденной мной в интернете, сделать пони из шариков))) Она с удовольствием взялась за мой заказ и у нас на День рождения появилось вот такое чудо


         Ксюшка её с рук не выпускала)))



         А вот этот подарок оказался совсем незапланированным. Покупая что-то в магазине тканей, я совершенно случайно увидела эту ткань и обомлела - насколько она идеально вписывалась в нашу тематику дня рождения! Естественно, я ее сразу же прикупила и сшила Ксюше новый "праздничный" комплект постельного белья в кроватку. 
     Фото есть только такое - без бортиков... не успела привязать ;))

 

             Ну и как же без торта?!!! 
             Вот он - мой очередной шедевр :))))







Продолжение следует ;)))

6 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть.
    100 % День Рождения.
    Прелесть.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, какие классные пони!!! Спасибо большое за выкройку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Первый немножечко лысоватый получился - неправильно разрез разметила для гривы ;))) А выкройка, действительно, очень удачная и понятная оказалась.

      Удалить