вторник, 21 июля 2015 г.

Туничка, плавочки и не только)

        В июне мы все таки выбрались на море! И как же здорово, что все у нас сложилось - дети хоть чуток прочувствовали лето, а то с нашей то тут погодой... полная тоска...




         Ксюшка на море была впервые и мне кое-какие необходимые вещички пришлось срочно пошить). Во-первых, плавочки. У нас, конечно, двое покупных было, но для маленьких детишек с собой таких вещей нужно побольше иметь))) Тем более, что у меня уже больше двух лет лежал маленький отрезик бифлекса, как раз чтобы потренироваться на нем в пошиве плавочек. Но выкройки и опыта у меня в этом деле совсем не было, поэтому я не одну себе шишку набила пока их шила))) Сначала плавки вышли размером на меня ;), потом оказалось, что я резинки совсем уж как-то плохо вшила, ну и в итоге я зачем-то сделала двойную ластовицу))) Но в итоге, что-то у нас вышло и это оказался хороший опыт!





       Перед самым уже отъездом, буквально за час до него, меня осенило, что у ребенка нет никакой легкой тунички, чтобы набрасывать от палящего солнышка!))) Полчаса работы и у нас получилась вот такая туничка:





      Кириллу сшила очень простые, но так необходимые шортики. Одни из кулирки х/б, а вторые из интерлока. Никаких отделок не делала, так как времени совсем уже не было...




          И напоследок еще несколько фотографий нашего отдыха ;)






        Продолжение следует)

4 комментария: