четверг, 24 сентября 2015 г.

Топ с лилиями


       По всем известному он-лайну связался и у меня топ с лилиями  Он-лайн проходил вот тут http://www.stranamam.ru/post/5472109 


Топ с лилиями



         Однотонных ниточек в нужном количестве у меня не было, а вязать хотелось "здесь и сейчас", поэтому не долго думая, взяла свои запасы Ализе Дива Батик. О чем потом я пожалела дважды...
    Во-первых, мне их не хватило и пришлось дозаказывать один моточек, что послужило приличной задержкой в окончании работы... и соответственно, одеть топ этим летом мне не пришлось... 
           Во-вторых, батик - совершенно не подходящая для этого узора пряжа... лилий практически не видно... хотя я их максимально пыталась выделить подбором цвета в батике. 

Топ с лилиями

         Ниточек ушло 4 моточка. Цвет - персиково-мятный (код 5550), крючок 3,5

Топ с лилиями


            А модель понравилась и даже очень! Делала её зауженной по линии талии. Какие же молодцы китайские мастерицы - предусматривают любые вариаты одной и той же модели, что позволяет связать ее на любой тип фигуры!
            В общем, для себя решила, что мне обязательно, даже просто необходимо, связать данный топик из другой ОДНОТОННОЙ пряжи)


         Что-то я всё о вязании, да о вязании)))) Пора что-нибудь и сшитое показать ;)

2 комментария:

  1. Светлана, замечательный топ. Мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! А вот до однотонного топа я так и не добралась)))

      Удалить