среда, 4 ноября 2015 г.

Комплект для нашей новенькой куколки

        Буквально неделю назад у нас появилась замечательная куколка Карла от Paola Reina. Давно о ней мечтала и вот, наконец, решилась на ее покупку.              
         Заказывала ее голенькой, в одних только трусиках, так как решила на наряд не тратиться, а самой что-нибудь для нее сшить или связать;)

            Вот такая она к нам приехала





   А пока она ко мне ехала, я время зря не теряла и подыскивала идейки для будущих нарядов. И совершенно неожиданно для себя узнала, что Оксана Лифенко решила провести совместный проект "Вяжем для кукол Paola Reina" в своей новой группе Вконтакте (
https://vk.com/kasatkadolls ). И, конечно, я с огромным удовольствием приняла в нем участие!

        Для проекта я выбрала из своих скромных запасов пряжи самые тоненькие ниточки. Это оказались Daisy от Vita Cotton





          В первую очередь мы начали вязать трусики-шортики нашим девочкам. Я вязала в слепую, ориентируясь на приведенные Оксаной размеры куколок, так как Карлочка еще в пути была. Крючок пришлось мне взять поменьше - в плотность вязания я не попадала с предложенным вариантом №1,5... 
         Трусики сели просто идеально - радости моей не было предела! 



         А дальше мы вязали платьице на кокетке. 
       К сожалению фотографий этапов вязания у меня нет, так как вязала не дома, а фотоаппарат с собой не взяла...
    Чтобы завершить весь образ нужны были еще туфельки. Хорошо, что я старательно записала принцип вязания туфелек на проводимой Оксаной он-лайн конференции ;) Не уверена, что все правильно я записала, конечно, но результат вроде бы похож))) Единственное, не смогла найти подходящего материала на подошву для туфелек... Поэтому у нас пока балеточки)))
          А уже ободок сама придумала)
          Ну, а теперь много фото!







       Описания у Оксаны очень хорошие - вязать по ним одно удовольствие!!! Спасибо ей огромное за замечательную возможность прикоснуться к её творчеству!

И с нетерпением ждем продолжения проекта ;)))

Да, и чуть не забыли про галерею "Кукольный сундучок"!







20 комментариев:

  1. С новой куколкой!!! Прекрасное платьице и весь остальной наряд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Мы с дочкой очень довольны нашей новой куколкой ;)

      Удалить
  2. Замечательно получилось! куколка красотка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень милые личики у этих куколок - не влюбиться в них просто невозможно!

      Удалить
  3. Какая прелесть! Трусишки - это что-то, а платье мечта мечт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Сама не ожидала, что такой наряд получится))) Когда выложила ниточки на стол, мне показалось, что цвета не слишком сочетаемые... А в итоге очень даже неплохо получилось)

      Удалить
  4. Красивая куколка, тоже наверное у себя дома такую поселю как дочка подрастет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Обязательно поселИте - очень милые и красивые эти куколки. Пусть наши девочки красоту впитывают с младенчества ;)

      Удалить
  5. Шикарные наряды для куклы, а какого она роста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Эта куколка ростом 33 см, она чуть выше и худее, чем куколки выпуска до 2015 года.

      Удалить
  6. Света, чудесная куколка, чудесный наряд! А как она упакована была? Так хочется еще одну паолку, но цены на одетых больно кусачие. Подумываю о варианте без одежды...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, спасибо!!! Куколка была упакована в полиэтиленовый пакет (это сразу было указано в описании куколки), но интернет-магазин хорошо упаковал в жесткий картон, чему я несказанно была благодарна, так как тоже сильно переживала за доставку куколки... Но так получается почти в два раза дешевле! А красивые наряды мы и сами умеем мастерить! ;)))))

      Удалить
  7. Света, поздравляю с приобретением куколки!
    В новом наряде она ещё очаровательнее! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое платье!!! А куколка - чудо, тоже уже месяц рассматриваю, выбираю, пока не определилась какую взять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Татьяна!!! Куколки, действительно, очень симпатичные - трудно перед ними устоять ;) и выбрать одну из них очень сложно - каждая по-своему хороша!

      Удалить
  9. Светочка, спасибо большое за участие в проекте!!! твое платьице получилось такое солнечное, жизнерадостное!!! И поздравляю, конечно же с новой куколкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Так мне куколка понравилась, что не смогла устоять перед очередной покупкой ;)) Хорошо, что праздники на носу ;)))

      Удалить