вторник, 19 января 2016 г.

Наши новенькие куколки

        Наконец, я добралась написать пост о наших новеньких куколках ;)
        Больше месяца лежала Кэрол от Паола Рейна в ожидании, когда ее подарят девочке Ксюше в качестве подарка на Новый год, и вот Кэрол живет уже с нами). Правда, Ксюша сразу же переименовала куколку в Настеньку ;)
       Куколку покупали без одежды, поэтому требовался наряд, достойный новогоднего подарка. Дочурке хотелось куколку именно в пышном длинном платье, как у принцесс, поэтому я решила сшить бальное платье.



       Наряд состоит из самого платья, подъюбника и заколочки для волос. Туфельки взяла красненькие, которые вязала к платьицу "Елка". Платье украсила бисером и пайетками, в тон фатина на юбке. Подъюбник из жесткого фатина я не стала пришивать к самому платью, чтобы можно было его использовать и для других потом нарядов.


       На сайте "Страна мам" в этот момент как раз проходил прием работ на конкурс "Новогодний наряд" для куколок от Паола Рейна и я чудом успела впрыгнуть в последний вагон.
          В итоге наш наряд занял 4-е место!
Покажу немного фото процессов ;)


         Правда, это была не единственная моя работа на конкурсе, но о ней я в другой раз расскажу ;)

       Кэрол, то есть Настенька, была не единственной куколкой, подаренной на Новый год ;) Дело в том, что вместе с Кэрол была прикуплена еще и Кристи, которая должна была быть по замыслу подарена аж на 8 марта только. Так вот муж решил меня порадовать и "подарил" эту куколку мне! Теперь уже я радовалась, как ребёнок ;)))
     Так как Кристи (кстати, детям вполне понравилось это имя!) планировалась быть подаренной на 8 марта, я ей тоже сшила платье, но летнее ;) В нем она и предстала перед нами на Новый год)))




            Платье сшила из хлопка, кружева использовала те, что были дома в запасах ;) Лиф платья полностью на подкладе, в том числе и рукавчики, то есть все швы оказались скрыты. Застегивается на молнию.


       И еще хочу поделиться с Вами своими новостями ;) Я открыла группу вКонтакте и аналогичную ей в Одноклассниках, посвященные моему новому увлечению - одежда для куколок. Ссылочки на них на боковой панели. Заходите в гости - буду очень рада!











6 комментариев:

  1. Света, очень красивые платьица!!! Красивые куколки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, приятные новости! Поздравляю с новыми куколками! Очаровательные!! Наряды творишь очень красивые!
    ВК я уже добавилась, зайду и в ОК) Желаю тебе успехов и развития твоего творческого дела!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Буду потихоньку творить! Главное - чтобы времени хватало на все мои задумки ;)

      Удалить
  3. Светлана, с удовольствием зашла, посмотрела на наряды для куколки, я тоже на НГ сделала подарок дочке, купила паолку Кристи. Пока дочка маленькая, буду играть сама))
    А с какой целью ты группу в ВК создала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Честно, пока совсем нет времени на группу - болеем... многое там еще нужно делать/переделывать... а создавала ее чтобы свои работы показать (аудитория же там совсем другая) и, если кому интересно и нужно, то заказы принимать на повтор моих работ ;)

      Удалить